Мы используем файлы cookies, которые сохраняются на вашем компьютере. Нажимая ОК, вы подтверждаете то, что вы проинформированы об использовании cookies на этом сайте. Подробнее о файлах cookie

Анкета для педагогов ДОУ

Анкета для педагогов ДОУ

Анкета для педагогов ДОУ

Просим Вас высказать свое мнение по данному вопросу.

Заранее благодарим за ответы!

 

1.Знакомы ли Вы с термином «инклюзия»?

А. Да
Б. Затрудняюсь ответить.
В. Нет

 

2.Как Вы относитесь к идее инклюзивного образования?

А. Положительно

Б. Отрицательно

В. Вариант  Вашего ответа___________________________________________________

__________________________________________________________________________

 

  1. Считаете ли Вы, что инклюзивное образование актуально для нашего общества?

А. Да, инклюзивное образование актуально.
Б. Затрудняюсь ответить.
В. Нет, инклюзивное образование не актуально.

 

  1. Как Вы считаете, возможно, ли в детском саду инклюзивное образование?

А. Да
Б. Затрудняюсь ответить.
В. Нет

 

  1. Как по вашему мнению, нужно ли совместное обучение детей с ОВЗ в группе общеразвивающей направленности? В чем польза и недостатки для каждой из сторон?___________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

 

  1. Какие сложности могут возникнуть у педагогов при включении в группу детей с ОВЗ? _____________________________________________________________________

 

  1. Каким Вы представляете ребенка с ОВЗ? Напишите 5 прилагательных__________

__________________________________________________________________________

 

  1. Насколько Вы психологически готовы работать с детьми (ребенком) с ОВЗ?

А. Я готова работать.
Б. Я скорее готова работать, чем не готова.
В. Я скорее не готова работать, чем готова.
Г. Я не готова работать.

 

  1. Насколько Вы профессионально подготовлены для работы с детьми (ребенком) с ОВЗ?

А. Я полностью подготовлена.         Г. Я полностью не подготовлена.
Б. Я скорее подготовлена.                 Д. Затрудняюсь ответить.
В. Я скорее не подготовлена.

 

  1. Насколько Вы проинформированы об особенностях  развития детей с различными видами нарушений? (поставить «+»  если ответ утвердительный)

 

 

глубоко информирован

поверхностно

не имею представления

Нарушение речи

 

 

 

Интеллектуальные нарушения

 

 

 

Нарушения зрения

 

 

 

Нарушения слуха

 

 

 

Двигательные нарушения

 

 

 

Нарушения аутического спектра

 

 

 

 

  1. С какими детьми ОВЗ Вы готовы работать?

А. Не готова;

Б. Все зависит от особенностей ребенка;

В. С нарушениями опорно-двигательного аппарата;

Г. С сенсорными нарушениями (слух, зрение);

Д. Готова работать с любыми детьми;

Е. С нарушениями речи;

Ж. Со сложным поведением;

З.  С нарушением интеллекта;

 

  1. Если представить ситуацию, что в Вашей группе оказался ребенок с ОВЗ, нужна ли Вам в таком случае помощь?

А. Да.
Б. Нет.

 

  1. В какой помощи в рамках ДОУ Вы бы нуждались? (Можно выбрать несколько вариантов ответа.)

А. Логопеда
Б. Психолога.
В. Опытного педагога, имеющего опыт работы с ребенком с ОВЗ.
Г. Педиатра или другого врача-специалиста.
Д. Другого (укажите кого) ___________________________________________________

 

  1. Какие позитивные моменты инклюзивного образования Вы бы отметили? 
  2. 15. Какие негативные моменты инклюзивного образования Вы бы отметили?

__________________________________________________________________________

  1. Укажите, пожалуйста:
  • Педагогический стаж                                                       
  • Стаж работы с детьми с ОВЗ  (если есть)                         

 

 

Спасибо за сотрудничество!


Загрузить: anketa.pdf (183,48 Кбайт)
Автор:  Лешукова А.Н.